Автоматизация гастро бара "Бери & Хавай", Егорьевск
Бери & Хавай - гастрономический бар, фаст-фуд нового поколения! В этом заведении можно не только быстро, но и полезно покушать! У многих слово "фаст-фуд" ассоциируется с известным мировым заведением - McDonalds. Но в этом заведении гостям подаются только свежие и натуральные продукты. Современные тенденции ведения бизнеса предполагают автоматизированную систему учета. С помощью специального оборудования и ПО владельцу открываются широкие возможности - ведение точного учета, подсчет прибыли, быстрая инвентаризация, оперативное обслуживание клиентов, повышение популярности и посещаемости заведения.
Увы, но начать работу без системы автоматизации невозможно, поэтому руководство Бери & Хавай решило обратиться к профессионалам своего дела. В качестве подрядчика была выбрана компания U-POS, которая предложила лучшее решение по доступной цене.
Что было сделано?
В компании U-POS работают опытные и квалифицированные специалисты, которым не нужно долго объяснять задачу. Основная цель - разработать и установить систему автоматизации для комфортной работы с клиентами. Заказчик поставил задачу - настроить рабочее место для официанта/кассира и установить программное обеспечение для эффективной работы. Также в заведении планировалось продавать алкогольные напитки, а для этого необходима регистрация в ЕГАИС. Все пожелания клиента были учтены и исходя из них было подобрано оптимальное оборудование и программное обеспечение для решения необходимых задач.
На
рабочем месте официанта/кассира был установлен компьютер из системного блока Siemens и
сенсорного POS-монитора АТОЛ на
Более детальный список используемого оборудования:
- Системный блок Fujitsu
siemens Б/У - 1 шт
- Денежный ящик EC-335В
черный, 335*335*90, 24V - 1 шт
- Сенсорный POS-монитор
15" АТОЛ CPOS-15TM с ридером магнитных карт - 1 шт
- Принтер OKTANE POS821 USE -
1 шт
- Microinvest Склад Pro Light
- 1 шт
- Microinvest Склад Pro - 2
шт
- Microinvest ЕГАИС Менеджер - 1 шт
По окончанию
всех монтажных работ была проведена настройка рабочего места с последующим
тестированием системы. Только после полной проверки системы, специалисты U-POS сдали
объект заказчику.
Итог
По итогам работы U-POS в заведении Бери & Хавай появилось полноценное рабочее место для ведения учета и обслуживания клиентов. Для этого было использовано самое необходимое оборудование, установлено программное обеспечение с последующей настройкой. Широкий функционал ПО позволяет без проблем решать все необходимые задачи. После работы сотрудники U-POS провели целый ряд занятий с персоналом по корректной работе с продуктами компании Microinvest. Благодаря чему это положительно отразилось на ведении учета и качестве обслуживания клиентов.
За
вполне разумную цену заказчик получил необходимый набор оборудования,
регистрацию в системе ЕГАИС и учетное ПО. Обе стороны полностью остались
довольны результатами сотрудничества.