Автоматизация мясного магазина. Москва, Митино
Немного о клиенте
Торговая сеть “Мясной Дом” активно расширяется, открывая новые магазины. Только тут можно купить самые вкусные, свежие и качественные мясные изделия по демократическим ценам. Чтобы корректно вести торговую деятельность, новый магазин нуждался в системе автоматизации.
С компанией U-POS торговая сеть сотрудничала по предыдущим объектам. Оставшись довольными результатами работы, руководство “Мясного Дома” вновь обратилось к нам, как к проверенным специалистам. Зная все особенности учета и администрирования торговых процессов в мясной лавке, для нас не составило труда разработать еще одну систему автоматизации для нового магазина.
Что было сделано?
С учетом установленного бюджета, всех требований и пожеланий, сотрудники U-POS подобрали необходимое оборудование. Основная задача – точный учет, контроль за движением товара со склада\мясного цеха\прилавка магазина, оперативное отслеживание остатков, возможность вести анализ продаж и оперативно обслуживать клиентов.
Для создания системы автоматизации было использовано следующее оборудование:
- Монитор
17 BenQ BL702A - 1 шт
- Монитор 18,5 LG 19M37A VGA (D-Sub) - 1
шт
- Принтер
документов FPrint-55 - 1 шт
- Денежный
ящик VIOTEH HVC-13 - 1 шт
- Фотосканер
Oktane PS5500D - 1 шт
- Весы
торговые CAS AP-1 (15M) - 1 шт
- Клавиатура
Oktane - 1 шт
- Ридер
магнитных карт с клавиатурой - 1 шт
- Принтер HP LaserJet Pro M104a RU A4,
22 - 1 шт
- Комплект U-POS H81 - 2 шт
- Microinvest Склад Pro Light - 1 шт
- Microinvest Склад Pro - 1 шт
Для корректного и эффективного использования оборудования
было подобрано специализированное ПО с последующей настройкой. Клавиатура и
фотосканер Oktane отлично зарекомендовали себя на прошлых объектах. С их
помощью удалось улучшить ведение учета продукции и оперативно обслуживать
клиентов. Поэтому заказчик предпочел включить их в список оборудования.
Итог
В очередной раз сотрудники компании U-POS доказали свою компетентность и профессионализм. Созданная
система автоматизации позволила оптимизировать работу, улучшить учет, исключить
махинации со стороны рабочего персонала и повысить сервис обслуживания. В таких
благоприятных условиях магазин ориентирован на развитие, увеличение продаж и
привлечение новых клиентов!