Автоматизация сети мясных магазинов "Дары Белоруссии"
Компания “Дары Белоруссии” решил открыть в Егорьевске целую сеть магазинов для реализации качественного, свежего и вкусного мяса. Всего по городу ожидается постепенно открыть 7 магазинов. Современные тенденции ведения бизнеса предполагают наличие автоматизированной системы учета. Это не только облегчает подсчет продаж, прибыли, инвентаризацию, но и положительно влияет на сервис обслуживания клиентов, повышая репутацию и посещаемость магазина. Без системы автоматизации невозможно дальнейшее корректное развитие.
Руководство компании решило устроить отбор исполнителей по таким критериям, как профессионализм, опыт работы, качество работы и стоимость. Лидером в этом небольшом конкурсе стала команда U-POS. В неё работают исключительно квалифицированные специалисты с большим багажом знаний.
Что было сделано?
Руководство “Дары Белоруссии” поставило перед специалистами U-POS такую задачу – разработать и воплотить в реальность систему автоматизации для конкретного магазина, которая будет работать с учетом единой базы данных для всех объектов. Сотрудники внимательно выслушали пожелания заказчика и предложили установить индивидуальную автоматизированную систему “под ключ”. На согласование был предложен перечень необходимого оборудования и описание его функциональных возможностей. В ходе обсуждения, заказчик полностью согласился с выбором специалистов и согласовал проведение работ.
Для автоматизации магазина были собраны компьютера для товароведа и кассира. Использовалась минимальная техническая комплектация для поддержки ПО Microinvest Склад Pro без зависаний, лагов и глюков. Оптимизация технической части позволила сэкономить бюджет. Для отображения информации установили 2 монитора на 17 и 18, 5 дюймов от BenQ и LG. В качестве чекового принтера была выбрана модель АТОЛ 55Ф с разъемами RS+USB+Ethernet. Для хранения кассы был установлен денежный ящик VIOTEH. Были проведены работы по настройке механизма синхронизации содержимого нескольких копий объекта данных.
Итог
В результате проведенных работ заказчик получил готовое к работе оборудование с установленным программным обеспечением. Широкий функционал и возможности, реализованные специалистами U-POS, позволят без проблем решать поставленные задачи. Также, были проведены все необходимые консультации по регистрации КТТ в ОФД. По итогам сотрудничества заказчик получил то, что хотел – функциональную систему учета с единой базой. Сотрудничеством обе стороны остались полностью довольны.