+7 (926) 253-64-69
+7 (499) 964-64-69


Автоматизация магазина Мясной Дом, г. Люберцы

   Сеть магазинов “Мясной Дом” – частый клиент компании U-POS. Каждое открытие новой торговой точки сопровождается обращением к специалистам по разработке, установке, подключению и настройки системы автоматизированного учета. Это в существенной степени облегчает торговлю, позволяет оперативно обслуживать клиентов и увеличивает популярность торгового дома. Очень важно,чтобы система автоматизации работала не хуже швейцарских часов, не давала сбоев и могла эффективно решать поставленные задачи. Именно такой программный продукт смогли в свое время предложить специалисты U-POS. С открытием новой точки в городе Люберцы руководство вновь решило обратиться к профессионалам.

   Сегодня во всех магазинах сети “Мясной Дом” установлено одинаковое ПО, образующее единую сеть. Это позволяет не только облегчить контроль, но и улучшает администрирование, дает возможность анализировать уровень и количество продаж на торговых точках. С открытием нового магазина,вновь возникла необходимость в профессиональных услугах U-POS.

Что было сделано?

   Между U-POS и торговым домом “МяснойДом” уже давно установились доверительные отношения. Поэтому перед специалистами поставили простую задачу – организовать систему автоматизации с учетом всех особенностей и нюансов работы. Как всегда, сотрудники ответственно подошли к этому вопросу и смогли разработать систему, которая полностью соответствует всем требованиям и пожеланиям заказчика.

   Проведя анализ и оценку, специалисты U-POS разработали уникальную, эффективную и продуктивную систему “под ключ”. В новый магазин было установлено 2 рабочих места – для кассира и товароведа. Два компьютера оборудованные мониторами в 18,5 и 17 дюймов, с установленным на них программным обеспечением. В качестве ПО было использовано Microinvest Склад Pro – для товароведа, а для кассира и эффективной работы достаточно Light. Для печати чеков покупателям был использован принтер ЕНВД Атолл 55 с возможностью сохранения всех данных. Для накладных, деклараций и других рабочих документов был выбран принтер HP LaserJet Pro M104a. Не забыли и про весы - CAS AP-1, которые не только обладают идеальной точностью, но и предоставляют комфорт в процессе эксплуатации. Также в комплект оборудования вошли: ридер магнитных карт с клавиатурой и денежный ящик. Обеспечить работу между всеми устройствами помогли переходники, мыши, сетевые фильтры и кабеля.

Итог

   Все оборудование было настроено с учетом потребностей и пожеланий, готово к эффективному выполнению поставленных задач. Фирменное и качественное ПО обладает широкой функциональностью, что дает возможность эффективно осуществлять контроль продаж. За счет правильных и гибких настроек, удалось повысить качество и скорость обслуживания клиентов.