Кафе-Суши бар «Элла»
Хоть этот объект и был вторым, и по сути своей должен был запуститься гораздо проще и легче, но пришлось все же потрудиться.
Вообще на этом объекте уже стояла система автоматизации для общепита, но то ПО их не устраивало, сложно и очень неудобно, поэтому на мое предложение об автоматизации они откликнулись очень быстро.
Так как у них уже было все нужное железо для запуска, им оставалось купить только ПО и совсем немного железа:
- Microinvest Пакет Базовый – Кафе 1шт.
- Microinvest Архиватор Pro 1шт.
- Microinvest Barcode Printer Pro 1шт.
- Сканер Штрих Кода 1шт.
- Ридер магнитных карт 2шт.
- Карты пластиковые 40шт.
То что было уже у клиента:
- Принтер повара = 1 шт.,
- Фискальный регистратор = 1 шт.,
- ПК товароведа = 1 шт.,
- ПК для официантов = 1 шт.
После ранее накопленного опыта было конечно полегче, и мной была выработана стратегия для более быстрого и понятного обучения товароведа, я просто давал задание, показывал как это задание делать, а сам в это время продолжал настраивать железо. Когда задание было выполнено, я давал следующее, и так до тех пор, пока все эти задания не собрались в ясную и понятную всем картину - кубик был собран полностью. Затем осталось только внести остатки, и можно было подключать кассу с заготовленной базой, что заняло очень короткое время, за пару часов были сделаны разбиения по залам, и расставлены виртуальные столы. Времени на эту автоматизацию, до первого запуска было затрачено менее 2х недель, в дальнейшем пришлось потратить еще немного времени, для того чтобы привести все в порядок (так сказать "устаканить") весь процесс работы с продуктом и настроить систему дисконта.
По словам генерального директора, прибыль в первый месяц запуска увеличилась на 20 - 30 %, а особенно увеличились продажи пива, а то до этого оно просто пропадало. Да, клиенту так понравился продукт, что почти такой же комплект был куплен на вторую точку