Автоматизация магазина одежды ИП Мишина
Купить качественную одежду и обувь по доступной и приемлемой цене – задача не из легких. Далеко не все торговцы могут предложить хорошее соотношение этих двух показателей. Однако, ИП “Мишина” знают толк в этом деле. Сегодня компания имеет 8 магазинов, каждый из которых готов предложить посетителю фирменные, качественные и надежные вещи по демократичной стоимости.
Все магазины оборудованы профессиональной системой учета, которая работает в режиме репликации. Это значит, что все данные хранятся на едином сервере, и имеется возможность работать с ними в режиме реального времени. Благодаря чему удалось создать единую базу данных, автоматизировав процесс для эффективного ведения учета, облегчения работы сотрудников.
С открытием нового, 8-го магазина, вновь возникла необходимость в установке программного обеспечения. Было принято решение снова обратиться к услугам U-POS, ведь специалисты компании успешно разработали и установили необходимое оборудование и ПО во всех 7-ми магазинах. Оставшись довольны качеством и стоимостью проведенных работ, руководство фирмы вновь прибегло к нашим услугам.
Что было сделано?
Оценив масштабы рабочего процесса магазина, а также приняв к сведению все пожелания владельцев, с учетом прошлого опыта, специалисты U-POS грамотно подобрали необходимое оборудование. После чего были проведены монтажные работы, настройка ПО. Учтя все особенности и нюансы работы магазины, была разработана уникальная система “под ключ”.
В качестве программного обеспечения было выбрано ПО
Microinvest. Из оборудования был установлен 17-ти дюймовый монитор, сетевой
фильтр, денежный ящик, принтер Атолл55, сканер штрих-кода Metrologic и
клавиатура. Таким образом, получилось оборудовать рабочее место продавца в магазине.
Также были проведены работы по настройке механизма синхронизации.
Итог
В результате проведенных работ новый магазин ИП “Мишина”
получил качественную, многофункциональную и практичную систему учета, контроля
и администрирования. Подключение к единой базе позволяет следить за работой
всех магазинов сети, эффективно контролировать работников, анализировать
продажи и т.д. Также с помощью программного обеспечения удалось улучшить
качество обслуживания клиентов. Интуитивно понятный интерфейс не требует много
времени для изучения возможностей и функционала программного обеспечения.