+7 (926) 253-64-69
+7 (499) 964-64-69


Быстрый старт!

Первая, она и есть первая! Она самая сложная, а тут еще и сроки поставлены, и всего 2 дня, да и те были праздничными - суббота и воскресенье.

Все началось с выбора железа, мной были предложены два варианта, из них одобрили первый:

  • Microinvest   Пакет Базовый – Кафе 1шт.
  • Терминал "Меркурий mPOS-600" 1шт.
  • Дисплей покупателя "Меркурий ДП-04" 1шт.
  • Денежный ящик "Меркурий 100-12/24" 1шт.
  • Подставка под  mPOS-600" 1шт.
  • Windows XP Get Genuine Kit 1шт.

Остальное оборудование было куплено ранее, а именно:

  • ПК товароведа,
  • Фискальный регистратор,
  • Windows XP Get Genuine Kit (для ПК товароведа).

Как я и говорил ранее: "Первая, она и есть первая". По началу все шло очень гладко, на домашнем компьютере было установлено ПО Microinvest. Принято решение не терять время, и начать заполнять базу номенклатур товаров, ингредиентов и поставщиков. В это время велась настройка кассового терминала, для его запуска в условиях реального объекта. Подключены (не без помощи Болгарских друзей) фискальный регистратор и дисплей покупателя, проведены IT коммуникации, сотрудники прошли ускоренный курс обучения. к 19:00 воскресного вечера все было готово, за мелким исключением... Осталось сделать приход и создать рецепты, что и принялись делать, работы оставалось на 2 часа, и я, оставив товароведа наедине с ПК, поехал домой.

В 22:30 того же дня звонок на телефон: "Дмитрий, ничего не работает, компьютер не запускается, приезжайте скорей!" Крик о помощи заставил меня отложить все свои дела, хорошо объект в 15 минутах езды на автомобиле, это помогло оперативно решать проблему, решать но не решить до конца, все дело было в бракованном железе ПК товароведа, оно отказалось работать..... ОГРОМНОЕ СПАСИБО программному продукту Microinvest Arhi Pro, который был установлен в DEMO режиме, и настроен на ежечасное создание архивов. Выход был таков: вытащив базу данных, я перебросил ее на свой ноутбук. Настроив его для работы в локальной сети в 24:00 все было готово к работе (к сожалению с моим ноутом мне на время пришлось попрощаться). В понедельник все начали работать в нормальном "мондражирующем" режиме, почему в "мондражирующем?" Да потому что для кассиров это тоже первый, а первый...